КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

 
Действующая организация.
ОГРН
1025900914016
ИНН
5904101308
КПП
590401001
Дата регистрации
2002-12-15
Вид деятельности
Образование профессиональное среднее
Юридический адрес
Пермский Край, Г. Пермь, Пр-Кт Комсомольский, Д.59
Директор
Игорь Коновалов Анатольевич
ИНН: 590607441938
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
 
 

Виды деятельности ОКВЭД-2

 
 

Лицензии

# Дата Дата начала Дата окончания Государственный орган Вид работ
0001795 2015-05-12 2015-05-12 Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
  • Образовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)
6313 2019-02-25 2019-02-25 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
  • Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
РО №038035 2012-03-15 2012-03-29 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
  • Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования