ОКВЭД
ФНС
ФCС
ПФР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЗУРАБ ДЖЕГУТАНОВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Недействующая организация.
ОГРН
308860203800092
ИНН
090104480849
Дата регистрации
2008-02-07
Дата ликвидации
2016-05-13
Вид деятельности
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Коды статистики
ФНС
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
308860203800092 от 2008-02-07
ПФР
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
27020026590 от 2008-02-21
Виды деятельности ОКВЭД-2
14.13.2
Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
45.11.2
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.19.2
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.3
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая
49.4
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.3
Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
66.22
Деятельность страховых агентов и брокеров
68.20.1
Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
82.99
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.42
Образование профессиональное дополнительное
86.90.9
Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
93.29.9
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
95.29
Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
96.09
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения