ОКВЭД
ФНС
ФCС
ПФР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПАВЕЛ БОБРОВ АНДРЕЕВИЧ
Действующая организация.
ОГРН
319502700054170
ИНН
101302847768
Дата регистрации
2019-06-17
Вид деятельности
Деятельность рекламных агентств
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 2019-10-07
Коды статистики
ФНС
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
319502700054170 от 2021-08-17
ПФР
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №26 Домодедовский район Московской области
60007032959 от 2019-07-03
Виды деятельности ОКВЭД-2
43.22
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31
Производство штукатурных работ
43.32.3
Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
43.33
Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.39
Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99
Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
47.52.5
Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03
Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12
Деятельность web-порталов
63.91
Деятельность информационных агентств
63.99
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
73.12
Представление в средствах массовой информации
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.10
Деятельность специализированная в области дизайна
74.20
Деятельность в области фотографии
74.90
Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
73.11
Деятельность рекламных агентств