ОКВЭД
ФНС
ФCС
ПФР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ АНТОНИНА ИВАНОВА МИХАЙЛОВНА
Действующая организация.
ОГРН
319508100247042
ИНН
782002223207
Дата регистрации
2019-10-15
Вид деятельности
Деятельность рекламных агентств
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 2019-10-11
Коды статистики
ФНС
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Истре Московской области
319508100247042 от 2019-10-15
ПФР
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №27 Истринский район Московской области
60016028437 от 2019-10-16
Виды деятельности ОКВЭД-2
47.91
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99
Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
59.20
Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.12
Деятельность web-порталов
63.91
Деятельность информационных агентств
63.99
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
74.10
Деятельность специализированная в области дизайна
74.20
Деятельность в области фотографии
74.90
Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
74.90.8
Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам
90.01
Деятельность в области исполнительских искусств
90.03
Деятельность в области художественного творчества
90.04
Деятельность учреждений культуры и искусства
90.04.1
Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
93.29
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
96.09
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
73.11
Деятельность рекламных агентств