ОКВЭД
ФНС
ФCС
ПФР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МАКСИМ ЯЩЕНКО ГЕННАДЬЕВИЧ
Действующая организация.
ОГРН
321325600003690
ИНН
325506012628
Дата регистрации
2021-01-29
Вид деятельности
Деятельность рекламных агентств
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 2021-10-02
Коды статистики
ФНС
Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области
321325600003690 от 2023-05-29
ПФР
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области
42001064960 от 2021-02-01
Виды деятельности ОКВЭД-2
62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.02.1
Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
62.02.2
Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем
62.02.4
Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации
62.02.9
Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
62.03
Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.03.11
Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно
62.03.12
Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1
Транспортная обработка контейнеров
63.11.9
Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
63.12
Деятельность web-порталов
63.91
Деятельность информационных агентств
63.99
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
63.99.1
Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
63.99.12
Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
96.09
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
73.11
Деятельность рекламных агентств