ОКВЭД
ФНС
ФCС
ПФР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ АЛЕКСЕЙ МАРИНИН АНАТОЛЬЕВИЧ
Действующая организация.
ОГРН
323169000054672
ИНН
165039214460
Дата регистрации
2023-03-20
Вид деятельности
Деятельность рекламных агентств
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 2023-10-04
Коды статистики
ФНС
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан
323169000054672 от 2023-03-20
ПФР
Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны
13401150834 от 2023-03-21
Виды деятельности ОКВЭД-2
32.99.6
Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения
41.20
Строительство жилых и нежилых зданий
43.21
Производство электромонтажных работ
43.31
Производство штукатурных работ
46.73
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.91
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.2
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
59.11
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13
Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14
Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.20
Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
63.91
Деятельность информационных агентств
71.11
Деятельность в области архитектуры
74.90
Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
82.99
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.41
Образование дополнительное детей и взрослых
90.01
Деятельность в области исполнительских искусств
90.02
Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
90.03
Деятельность в области художественного творчества
90.04
Деятельность учреждений культуры и искусства
93.29
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
73.11
Деятельность рекламных агентств