ОКВЭД
ФНС
ФCС
ПФР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОКСАНА ТОРГАНОВА ВЛАДИМИРОВНА
Действующая организация.
ОГРН
323420500050020
ИНН
420203584034
Дата регистрации
2023-06-06
Вид деятельности
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 2023-10-07
Коды статистики
ФНС
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Кемеровской области - Кузбассу
323420500050020 от 2023-06-06
ПФР
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу
52048064061 от 2023-06-07
Виды деятельности ОКВЭД-2
47.11
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.24
Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.22
Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах
47.25.2
Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.29
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.35
Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.29.39
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.51
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.51.1
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.51.2
Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
47.53.3
Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
47.59.2
Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.61
Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.65
Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения